Прием обратной связи по результатам проверок органов государственного контроля (надзора) по направлению в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и (или) в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора), такой обратной связи и обращений о нарушениях, допущенных при проведении проверок

 

Общая информация об услуге

Не указано

Результаты предоставления услуги

Результатом предоставления является экранное уведомление о направлении информации из анкеты обратной связи в информационно-аналитическую систему мониторинга качества государственных услуг, а также (при соответствующем выборе пользователя) в Генеральную прокуратуру Российской Федерации/центральный аппарат контрольно-надзорного органа, направление обращения в Генеральную прокуратуру/центральный аппарат контрольно-надзорного органа

Срок оказания услуги

30 минут

Оплата и льготы

Услуга предоставляется бесплатно

Организации, участвующие в предоставлении услуги

АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»

РГБУ «УМФЦ КЧР»

Места обращения

Путем личного обращения в РГБУ «УМФЦ КЧР», МФЦ в Абазинском районе, МФЦ в Адыге-Хабльском районе, МФЦ в Зеленчукском районе, МФЦ в Карачаевском городском округе, МФЦ в Карачаевском районе, МФЦ в Малокарачаевском районе, МФЦ в Ногайском районе, МФЦ в Прикубанском районе, МФЦ в Усть-Джегутинском районе, МБУ в Урупском районе, МФЦ в Хабезском районе, МФЦ в г. Черкесске

В электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ)

В электронном виде через сайт АО «Корпорация «МСП»

В электронном виде через Портал Бизнес-навигатора МСП