Теперь в КЧР электронные выписки из информационных систем органов власти заверяются в МФЦ

Теперь в Карачаево-Черкесии электронные выписки из информационных систем органов власти заверяются в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

«Ранее при обращении заявителя, например, за кадастровой выпиской, процесс происходил в течение нескольких дней. Для этого документы через курьерскую службу передавались в Кадастровую палату Росреестра, где чиновник рассматривал заявку, распечатывал результат услуги, подписывал, а затем передавал документ через ту же курьерскую службу обратно в МФ, после чего результат выдавался заявителю», - сообщил исполняющий обязанности директора УМФЦ-ЦИТ КЧР Султан Эркенов.

Согласно нововведениям, работник МФЦ делает заявку в орган власти в электронном виде, на который также получает ответ в электронном виде, в большинстве случаев даже онлайн. Таким образом, заявитель получает необходимую услугу в ходе одного визита в МФЦ, а не ждет несколько дней, как раньше.

«Надеемся, что подобная практика покажет себя с лучшей стороны и мы, в перспективе, перейдем на подобный принцип взаимодействия с органами власти по большей части перечня оказываемых услуг, существенно сэкономив время наших жителей», - отметил С.Эркенов.

26.07.2017 342